НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ответы(+)

Отправлено: Андрей_37 15.04.2005 в 14:10
А что, есть БСЗ с/без ДХ? В чем фигня?
Для нас есть 2 типа зажигания с датчиком холла (типа 08) и индукционным (типа ГАЗ)
Я выбрал первое, ибо есть нормальные ДХ и коммутаторы с катушками
 
  Чем коммутатор плох, который ты "отмел сразу"?
Это не коммутатор плох, а плохо то что, что коммутатор встроен в октан-корректор и при наеппывании этого коммутатора весь октан корректор уходит в сад, а тут зубиляторный коммутатор отдельно, октан-корректор отдельно те при поломании чегото одного больше простору для восстановления
 
  Какой эффект от Силыча?
ну что заметил сразу и на глаз
1)двигатель меньше жрать бензина стал, на сколько -не знаю, но меньше ибо при одном и томже маршруте и стиле вождения и тойже самой заправки
стал заправляться на день реже
2)тянет лучше на холодном двигле это ваще проявляется зачоотно
3)двигатель винтиться зачотней
 
минус заметил только один, при раздризгивании под капотом всякого крепежа, особенно этим гена любит страдать, силыч начинает реагировать на постороннй шум Well)
  Тут я слышал еще про АД-3 какой-то. Что это? Чем отличается?
 
тоже тока в профиль, но только встроенный коммутатор, что я отмел сразу же
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования