Краска не родная, один раз перекрашивали. Лежит ровно, нареканий нет.
Кузов обработан антигравием по низу, на полу под ковриками - что-то напоминающее гудрон с картоном и тканевыми волокнами. Видимо, какая-то защита. Двигатель работает ровно. Майонеза под крышкой фильтра нет, из системы вентиляции картера не дымит. Под крышкой радиатора чисто. В первой камере карбюратора диффузор черный. Второй - чистый.
Да, насторожило поведение шкива на валу с вентилятором - его мотыляет вверх-вниз примерно на пол-миллиметра при работе.
Теперь проблемы:
1. Когда я спросил до какого месяца техосмотр, владелец стал тыкать в последнюю цифру гос. номера (9) и говорить - значит ТО до 9 месяца. Я был в замешательстве, как гос. номер связан с ТО? Это насторожило.
2. Педаль газа имеет некислый свободный ход, схватывает почти в конце хода, потому складывается впечатление что движок почти не крутится .. Поездка это подтвердила.
3. Не работает помпа омывателя стекла. Мелочь.
4. И самое главное - рулевое управление. Имеет свободный ход градусов 40, если не больше, крутится туго, громко щелкает что-то под капотом, при езде машина прямо совсем не держится, самопроизвольно рыскает. Что это за симптомы? |