+++Значит может полезть ржа, а может и нет. Нужно спросить когда красили, если давно и ржы нет, нонормально, если недавно, то повод задуматься или скинуть цену.
+++Это хорошо. Под коврами сухо?
Сухо. Когда красили владелец не знает. Он купил Космича в 96, потом отдал отцу. Отец с ним и морочился. Пока не
постарел настолько что ему это уже не нужно. Вот авто и продается. "Из-под дедушки".
+++Люфт в тягах или в заслонка,регулируется, именно если это люфт, а не то что я думаю А думаю я что жмешь пидаль саслонки открываюся а двиг не крутиться, тогда это траблы с зажиганием или двиглом в целом
Да не, думаю трабла с приводом до карбюратора. Когда схватывает - то двигло раскручивается бодрячком. Работает
ровно, нареканий нет.
+++Это писец. Убит рулевой редуктор и может быть с трапецией проблемы. Новый стоить 2000р+геморой по замене, ну и трапецию надо смотреть, но там фигня только пальцы с сухариками поменять, главное найти качественные. Вобщем реально еще скидывать цену.
Мой вывод такой если запал на машину то скидывай баксов 100-150. Все что ты перечислил чининится, да и вообще там все чиниться, аппарат оченть прост, вопрос только времени и сколько ты готов потратить на ремонт. Если не запал, то я б поискал ченить другое. IMHO.
2140 посовременнее .. или я ошибаюсь?
Не запал. Машина как машина. Состояние хорошее. Если бы не руль.
Думаю заставить владельца починить за свои деньги. Потом куплю.
А руль тугой - это норма для 2140 ? |