НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Замена поворотного кулака: как? И что за хрень "паук" и что(+)

Отправлено: DSS 28.04.2005 в 18:28
с ней делать?
 
Вопчем решился я на замену "барабаны" -  "диски". Как самый простой метод - решил выкинуть почти всю старую тормозную систему (фактически остаются только "колдун" и задние тормозные щиты) - как никак - 25 лет прошло.
Кстати, на счёт "колдуна" - он должен к корпусу крепиться специальным "усом"?
 
Так вот. Кулак же фактически запирает пружину и если его выкинуть - пружина распрямится и потом её руками не сожмёшь :-D. В камасутре нарисована специальная скоба. На СТО посоветовали не парить и просто домкрат под нижний рычаг поставить. Достаточно? Или всё же скобу искать?
И есть ли проблемы с откручиванием кулака? Примерно из разряда откручивания тормозного цилиндра...
 
В магазе когда считали стоимость двухконтурной системы один из продавцов вдруг вспомнил, что для неё нужен ещё и "паук". Что это за фигня и куда её крепить?
 
И сопутствующий вопрос: как минимально налить тормозухи на пол? Т.е. как слить максимальное количество тормозухи из системы в баночку?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования