НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Замена поворотного кулака: как? И что за хрень(+)

Отправлено: Kostja 29.04.2005 в 10:50
:А фиг знает. Проверить надо.
 
ПРОВЕРЬ! Обязательно проверь!
 
:Я вообще всегда считал, что у "колдуна" должен быть "ус", которым он к кузову крепится и который, собственно, и управляет клапаном. Так вот у меня его нет.
 
К кузову крепится кронштейн с "колдуном". Управляется он жесткой пружиной, крепящейся к БАЛКЕ ЗАДНЕГО МОСТА, а не к кузову.
 
:И "в стороне" это куда? Вперёд? Назад?
 
ВВЕРХ!!! Он ведь только так и перемещается - вверх-вниз...
 
:Может ошибусь, но вроде один из продавцов сказал "регулятор". А так они всё: "паук", "паук".
 
В Тормозной системе есть ТОЛЬКО ОДИН регулятор - "колдун". Его официальное имя - "регулятор тормозных сил".
 
:Это понятно. Вопрос в том, куда надевать - на дальний РТЦ или на ближний?
 
На тот, который прокачиваешь. Порядок - см. по мануалу. У мну пока впереди барабаны, потому про порядок прокачки не подскажу - не помню.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования