НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Да, именно так.(+)

Отправлено: Mikeware 07.06.2005 в 18:39
как я понял, аналог КЗ (названный импульсным трансформатором) находится тоже внутри магнето? Замена (изготовление сердечника) вроде как описана в тех ссылках. Может, можно заиппенить вторую катушку, выдрав ее из аналогичного магнето. Хотя тут надо смотреть а)по месту б)по расположению магнитов.
По датчику. Дело в том, что нарастание тока в КУ идет нелинейно от углового положения (в т.ч. и от скорости). И где сработает конкретный тиристор при конкреиной скорости - величина переменная. Видимо, этим как бы регулируется УОЗ (а может, и нет :-). К тому же это еще зависит и от напряжения на тиристоре (т.е. напряжения, до которого зарядился конденсатор). Оптоэлектронная схема даст точный и "резкий" импульс на уэ тиристора. Чем двигать УОЗ - ахез, и надо ли, и двигается ли он ваащще. В конце концов, какя-нибудь схемка придумается.
 
Катушку ебстебственно готовую. Мопедную, больше нафиг не нужно - не дойдет в ней ток до нужного.
 
По тиристору. Частично это поможет бороться с прпусками. Частично (чуть-чуть) повысит мощность искры (энергия будет та же, но выше будет скорость нарастания тока в первичке за счет более крутого тиристора).
 
По "мыслям" - именно это я и предлагаю. А чем управлять - током катушки управления, импульсом с оптопары - в принципе почти пох.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования