НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Набиваем ещё...(+)

Отправлено: Павел 07.06.2005 в 23:07
Мне видится такой алгоритм:
Сперва зафигачить резюк параллельно, без замены тиристора. Как в той рекомендации. Если это дело поможет "на выходе", то спаять схемку "вечное магнето", для которой найти тиристор мега-крутой. И забить болт.
Если мало что изменится (а меня волнует только уверенный пуск, скорости с этого мотора добиваться смешно), тогда иду по пути глобальному - перемотка катушек, доп.катушка, и т.д., в отдельном блоке.
Какую помощь хотелось-бы от тебя:
Первый вариант - какой тиристор искать.
Второй вариант - сколько-куда-чего-как мотать-впендюривать и т.п., ибо я в этом нифига не понимаю, и рассчитать не смогу. Т.е. полное руководство проектом :-) Пиво вышлю почтой, бля буду :-)
Ы?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования