НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re:эх маладежжжжж(+)

Отправлено: герр rom 27.06.2005 в 01:42
1. нада проверить,не болтается ли вал сошки во втулках, для этого: за руль сажаем тело, оно качает руль по люфту вправо влево, без повоорта колес, сами лезем под ахтумубиль  и смотрим на вал ежели он лювтит отн картера, фтулки на замену.
2. чтобы отрегулировать натяжение пары ролик/червяк надо расстопорить контргайку, ту что сверху и отрегулировать зазор на ролике (по lgi 2003).
3. чтобы отрегулить натяг конических пордщибников(гайка, что смотрит вперед) берем длинное зубило, отворачиваем стопорную гайку (резба нормальная), затем ключом не помню насклько тянем регулировочную гайку она же пробка, до упора затем отворачиваем на 1/4 оборота, контрим зубилом с молотком.
З.Ы. зубило ставит по касательной к контровочной гайке.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования