НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Я не китайский комсомолец!(+)

Отправлено: Kostja 30.03.2004 в 15:59
:...где не требуется переделка шатунов, блока, и других геморроев...
 
Меня водимо не поняли.
Для начала: почему я не иду протореным путём.
1. Супер объём мне не нужен, но предлагаемые поршни несколько тяжеловаты (кованных нет). А это - лишние потери на инерцию (уменьшение возможного КПД).
2. Минимизирую затраты - есть в наличии ЦПГ на 1480 (т.н. 1500) с пробегом 200км(сам на ней "пробегал") - так сказать проверенные, а новая на 1.6-2.0 стоит 65$. Ещё одна причина остаться в 82 - прокладки на 85 слишком трудно найти.
 
Теперь по поводу китайских комсомольцев  -).
Переделок не так и много - нестандартные _только поршни_. Ни БЦ, ни ГБЦ изменять не надо (ну, разве что совместить отвт. воздуховодов, да их самих шлифануть ;).
Вот что собираюсь сделать:
1. КВ меняю на 75 (1600-1700).
2. Облегчаю шатуны.
3. Облегчаю поршни (см Сингуринди) + подрезаю юбку. Палец становиться ближе к верхней части дна поршня на 1мм. (остаётся найти 1.5 мм - возможно, фаской 1.5х1.0). Примерные затраты 10-15$.
4. Убираю ступеньки на соединении с коллекторами и пр. мелочи.
5. (пока под _очень большим_ вопросом). Устанавливаю 4 карба от тяж. мотоциклов. Остаётся открытым вопрос по проставкам между карбами и ГБЦ.
ШПГ само собой вывешивается в 1 гр. как одна деталь, так и весь к-т целиком.
Если есть предложения - готов выслушать, только не задавайте традиционных китайских вопросов.
Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования