НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
на шпильки в блок - M8*1 , на шпильке с наружи М8*1.25 ?(-)
Отправлено:
zsv
22.07.2005 в 11:46
Вся дискуссия на эту тему:
При установке переходника под тазофильтр имею проблемы(+)
Dm_i
21.07.05 17:08
шпильку выкрутил, но полтергейст с маслофильтром:)(+)
Dm_i
22.07.05 13:22
А на переходнике случаем штуцер не силуминовый?...(+)
M2140
22.07.05 13:41
Re: А на переходнике случаем штуцер не силуминовый?...(+)
Dm_i
22.07.05 13:44
Есть такой мега полезный девайс ГАЙКОРУБ(+)
Igi2003
21.07.05 22:10
Не видал. Опиши его внешность... Или фотку...(-)
Mikeware
21.07.05 23:24
Просверлить дырки в гайке и зубилом ее.. А шпильку потом(+)
Mikeware
21.07.05 17:51
а какой взять - M8*1 или М8*1.25 ?(-)
Dm_i
21.07.05 18:11
на шпильки в блок - M8*1 , на шпильке с наружи М8*1.25 ?(-)
zsv
22.07.05 11:46
Прихватить сваркой.(-)
FreeLSD
21.07.05 17:12
а полегче? :)(-)
Dm_i
21.07.05 17:47
Чего уж легче - ткнуть электродом...(-)
Павел
21.07.05 18:10
не дурак ведь.. но машина не на ходу и сварки поблизости нет(-)
Dm_i
21.07.05 18:12
СТАТИСТИКА