Сделано:
1) Раскачаны неработающие поршня. (правда, только на одном суппорте, левом) При этом их головки успешно покоцаны.
2)Ремкомплект куплен, но еще не инсталлирован.
Вопросы:
1) легко ли должны извлекаться поршни из суппорта? (сейчас хоть и ходят, но изрядно туго, боюсь, что не выколупаю. Сломать их, как кто-то предлагал, имхо, не представляется возможным...)
2) Нужно ли при установке пыльника пихать под него смазку? Если да, то какую и сколько?
3)Есть ли под шлангами медные шаебочки, и обязательно ли их замменять? В магазинах нету :-(
4)Допустимо ли менять поршни только с одной стороны? (т.е. оба внутренних заменить, а наружные оставить старые?)
ПыСы: Болты в суппорте все-таки с головкой на 14, а не на 15. Суппорт железный (сталь или чугун), а не алюминиевый. |