НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

imho(+)

Отправлено: vovanrulez 28.07.2005 в 19:47
2. литол, трансмиссионка и прочие нефтепротухты приведут к тому, что резинки набухнут и высыпятся. или поршень конкретно заклинит. это вопрос не 5 минут, но стопудофф случится. лучше уж проглотить рыболовных крючков на леске и прыгнуть с башенного крана.
в качестве эксперимента можете засунуть манжету старую в банку с трансмиссионкой и посмотрите что с ней станет. люди тут об этом уже говорили.
 
3. шайбочками лучше запастись заранее. или быть готовым их искать, если наступит жопа.
медь лучше алюминия, потому что мягче. это значит, что можно прикладывать человеческое усилия при затяжке. люминь затянуть намного сложнее.
старые шайбы не всегда удается повторно использовать, т.к. они могут деформироваться и пропускать тормозуху. хотя я на такое наступал только один раз, когда перебирал рабочий цилиндр сцепления. там шайбу в каку сжевало и поэтому текло.
 
при использовании всяких наворотов вроде секундного клея нужно помнить о том, что тормоза могут сильно греться...
 
успехофф.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования