НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

У меня у друга 2112, у его родителей 2110(+)

Отправлено: il 26.08.2005 в 20:33
припокупке 2110 3 года назад или 4 непомню...
куплена сновья в автосалоне.
поехали они в Питер, угу, по дороге выкрутился и потерялся Датчик ХХ!
Определили Экспериментально, по дырке из которой сквозит и ничегов  ней не вкручено, а по камасутре там датчик!
Машина без него держит обороты 2500!
В Питере в Пробках ЭТО ПРОСТО КОШМАР!
 
Друг купил 2112 б/у с рук, пригнана вроде бы с Москвы...
машине 3 или 5 лет...
Сначала она ездила, но не очень, потом НАЧАЛОСЬ!
Ему не понравилось и он сразу ЗИМОЙ разобрал почти всю машину в Отапливаемом гараже со светом и инструментом...
Заменил передние стойки и аммы ступичные подшибники, тормозные диски (ибо страрые были жуткие), колодки тормозные все!
Разобрал ВЕСЬ салон, промазал ТАМ всё антикором!
Положил 3 СЛОЯ шумки! 2 слоя и один родной!
Снимал фары задние, ибо в них есть дырки через которые в них проникает вода и внутри у него всё потемнело...
разобрал промыл спиртом, собрал обратно всё проГЕРМЕТИКОВАЛ!
Поставил обратно!
Днище тоже в антикоре, Двери запарились регулировать чтобы ХОРОШО сходились!
Фару одну переднюю купил ибо старая где то камешком разбилась...
До него в варах у предыдущего хозяина почему то были поменяны местами Лампы дальнего и ближнего света, (они там одинаковые) Итого из-за большой мощности фара перегревалась!
И Гена не успевал запитывать АККУ!
Потом пришлось разбирать ГЕНУ, он гад зарядку не давал!
Не раз машину ТОЛКАЛИ, ибо акку садился!
Самый курьёз был когда МЕНТЫ тормознули для проверки документов,  друг тачку заглушил, а заводили потом с толкача!
Менты Уссались!
Эл замок в задней правой двери тоже ФИГОВО работает, то закроет то нет!
На дисках старых руль било...
Отец Другу Стартер спалил!
Это вообще УПАСТЬ можно! Короче отец приехал на АЗС, заглушил, заправился, завёл и поехал...
проехал БОЛЬШЕ 2 км! И машина не стого не с сего ЗАГЛОХЛА!
Ужасььь он стартёром то ТРЫНЬ, Трынь... а она никак!
Короче привезли на буксире во двор, позвали друга...
Из под капота ПАЛЁНЫМ не по детски пахнет!
Стартер еще крутит!
Ну блин проверили искру ЕСТЬ!
Остальное тоже в норме!
Оказалось, что Когда отец ЗАВОДИЛ тачку на АЗС, КЛУЧ замка зажигания НЕ ВЕРНУЛСЯ из резима СТАРТЕР в режим ЗАЖИГАНИЯ!
Итог, пока он ехал те самые 2 км, СТАРТЕР ПАХАЛ как тока мог!
Так как в машине хорошая ШУМКА то в салоне нифига и не слышно было!
Пока не проехал 2 км, после этого стартер Сгорел, его заклинило, выркало сегмент колеектора от якоря стартера, обгорела вся обмотка, изоляция сгорела в чёрный пепел, АККУ сел и так как пропало напряжение в Борт сети (Гена уже не справлялся) то она и заглохла!
УЖАСССС!
Вообщем пришлось покупать НОВЫЙ СТАРТЕР (1800 руб)
Круто ДА?
Стартер то у них ещё такой ТУПОЙ внутри! Кто нидь видел?
В Кратце: Якорь слабенький меди мало, размером как у Электродрели, крутит ОЧЕНЬ быстро, через шестерню он вращает РЕДУКТОР из 3 шестерён которые замедляют его скорость вращения наверное в 10 раз!
И уже его ХВОСТИК вращает ДВИГЛО!
Поэтому у них и звук при заводе не трыыыынь-трыыынь трыыыыынь, а тынц-тынц-тынц... короче быстро вращается...
Дак САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ В ТОМ!что мы смотрели в ПРДАЖЕ в магазине автозапчастей для Этого стартера ПРОДАЁТСЯ Этот редуктор в сборе! ДВА варианта Шестерни из металла и ПЛАСТМАССЫ!
Пркидываете НА СТАРТЕР ставить Пластиковые шестерёнки!
УЖАССС!
Сам лично видел! Был просто в осадке!
Ещё не извесно у кого какие с завода стоят!
Заменил все уплотнители на новые.
Постоянно отваливался Фонарь освешения в салоне под козырьком (круглый такой) задрал...
У него защёлки не держаться, а при попытки их поправить они ломаются!
Это тока часть того что вспомнил!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования