НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вспомнил!(+)

Отправлено: il 26.08.2005 в 20:40
У 2110 зимой АККУ замёрз!
Те что с завода, гавно какое то...
воды много
мы пришли на стоянку машину проверить, а она с сигналки не снимается, и типа так тих-тихо вау-вау-вау...
почти шёпотом...
Поясню:
Акку замёрз в какашку (откручивали пробки и смотрели внутрь, отвёртку можно было сломать!)
Напряжение борт сети упало ниже определёного уровня, Сигналка МАНГУСТ сообразила типа что АККУ "СПЁРЛИ" и начала Орать!
И тем самым ДОПОСАДИЛА основной АККУ! А При нас Шёпотом гавкала тока из за уже умирающего внутреннего акку в СИРЕНЕ! Активная сирена стояла!
УЖАСССС!
Так же проблемс, жопа не продумана...
вода с багажника не скатываетсяч вниз на землю, так как попа поднятая (не у нас, а такая особенность штатного авто) а стекает БЛИЖЕ к заднему стеклу итам в жёлобе РЖАВЕЕТ кузов!
Хорошо ещё что сразу с покупки её на ВАКСОИЛ обработку кузова повезли.. типа 6 лет гарантии!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования