НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Подробности:(+)

Отправлено: Лion 02.09.2005 в 15:26
http://www.gt-irk.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB2&file=viewtopic&p=80236#80236
Тут или на 62-й странице есть 5 фоток моего безобразия подкапотного.
 
Если на пальцах, то:
1)бензоштуцер близко (осталось пара см вроде), но шланг толстый бензостойкий натянул и излома резкого не получилось.
2)кастрюли у меня на фотках тоже есть. Собсно, там даже не кастрюли, а так... экспромт, е-мое Well Сперва думал цивильно делать: брать какой-нить большой фильтр и в него одного втискивать оба карба. Но пока мне и так понравилось, да и трабла в капоте - у меня уже впритык...
3)вот!!! Вот это меня и беспокоило: выкручиваю на несколько оборотов, а потом как что-то держит. Спасибо! Скину крышку.
4) привод сделал на тросиках. Гемора не много, зато регулировать еслиф что - влегкую.
 
Что посоветуешь с жиклерами делать? И вообще: почему кара не едет? - как думаешь? Мне Dars (СПАСИБО ему огромное за помощь!) уже дал наводку - сделаю на днях, но хотю узнать больше мнений. Как то: может ли насос не справляться или виновно качество смеси? Тогда почему именно на высоких оборотах? Какие там вообще принцыпы? (например, какие комбинации жиклеров предпочесть в моем случае и т.п.)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования