НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не дождался я рекомендаций от Вас, увы :((+)

Отправлено: Лion 10.09.2005 в 18:20
Вот немного моего опыта:
Изначально карбы были с разными жиклерами. На малых оборотах тянуло, выше - нет. Решил, что перелив. Предварительно попытался уменьшить ВЖ 2 кам до 140 - эффект нулевой. Почему 140? А хто его знает... Well
 
1 комбинация жиклеров:
ТЖ (1 кам 107) (2 кам 120)
ВЖ (1 кам 170) (2 кам 140)
 
Машина поехала! Разгон по очучениям очень веселый. Замеров еще не было. ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕГО ;)
 

2 комбинация (а может топлива поддать? ;))
ТЖ (1 кам 130) (2 кам 150)
ВЖ (1 кам 170) (2 кам 140)
 
Опять захлебывается Not so Прийдется уменьшать.
На очереди комбинация 120 130, 130 120 и 107 130. Если не запарюсь крутить винтики, может еще попробую 150 107. а может попробовать 107 107 ???
 
Что еще посоветуете? Что с ВЖ делать? Поменять во второй камере на 170 или уменьшить и на первой?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования