НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
И как это от t зависит?(-)
Отправлено:
Mack
06.09.2005 в 14:04
Вся дискуссия на эту тему:
Стандартная неисправность в 2140 и 412(+)
Alex_2005
05.09.05 10:20
Стандартная неисправность !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(+)
ГОГИ
07.09.05 01:01
Тож вариант :)(-)
Demige
07.09.05 02:08
Да-да! :) И такое было :) Правда на ТАЗах :)(-)
Mack
07.09.05 01:26
ОК. все сошлись на замке. Тогда вопрос:(+)
Mack
06.09.05 13:24
Незнаю, но у меня тоже самое было.(+)
Demige
06.09.05 22:01
В замке управление втягивающей обмоткой. Есть еще(+)
Rumlin
06.09.05 13:56
И как это от t зависит?(-)
Mack
06.09.05 14:04
Пущапай контакты от реле до замка и сам замок.(+)
Rumlin
06.09.05 15:10
Бывает. От глюка этого я давно избавился.(+)
Mack
06.09.05 15:33
А как на прямую запускается? Куда напряжение подается?(-)
Rumlin
06.09.05 16:13
В смысле? Напрямую - это отверткой :)(-)
Mack
06.09.05 16:29
Т.е замыкается контакт от аккумулятора с контактом на реле?(-)
Rumlin
06.09.05 16:59
Не знаю что такое "контактное реле", но замыкается плюс(+)
Mack
07.09.05 00:38
Нужно лампочкой проверить напряжение от контакта(+)
Rumlin
07.09.05 11:28
Но при чем тут температура? :)(-)
Mack
07.09.05 11:40
Конечно лучше бы пощупать машину чем гадать.(+)
Rumlin
07.09.05 16:28
Это идея :) Только у меня уже давно все работает :)(+)
Mack
07.09.05 17:40
У меня когда то - обуглилась контактная пластина.(-)
Rumlin
07.09.05 18:03
Ясно- реле работает- проверять надо цепь от + до реле.(-)
Rumlin
07.09.05 09:59
Проверял. Нинашел :)(-)
Mack
07.09.05 10:12
Так контакты то тоже греюццо, от тока :)(-)
Igi2003
06.09.05 13:44
Где?(-)
Mack
06.09.05 14:02
ИМХО 1 - в замке зажигания 2 - в амперметре. Нагрелись и не(+)
Igi2003
07.09.05 18:08
Согласен! Замок, амперметр, контакты, провода...(-)
il
06.09.05 00:26
перекинь стартерную клему 50 на 16 ти будет счастье(-)
alexeykash
05.09.05 21:37
Замок поменяй и делов то :)(+)
Demige
05.09.05 20:09
а его еще хрен снимешь(+)
Professor
05.09.05 20:17
1 - разблокировать (провернуть ключь) 2 - пружинное кольцо(+)
Igi2003
05.09.05 21:59
гм... странно у меня на 412 он сам чуть не отлетал...(-)
Demige
05.09.05 20:32
Нужно поставить реле стартера.(+)
IGOR
05.09.05 15:56
а куда именно это реле ставить?(-)
stringer777
06.09.05 13:16
Допреле что ли как на первых зубилах?(-)
Professor
05.09.05 16:06
Да, я себе поставил и забыл об этой болячке.(+)
IGOR
05.09.05 16:14
Я чёта нефкурил, в чём проблема.(+)
Павел
05.09.05 16:24
Раз без Рэле - нет проблем - значит тебе 5-ка! :-)(+)
КОТТ 2.0 L
05.09.05 16:41
Проводка родная, 91-го года. Один раз переехала в новый(+)
Павел
05.09.05 17:35
ну у меня например было так что приходилось замком(+)
КОТТ 2.0 L
05.09.05 17:38
Ты знаешь, я не электрик. Но как я понял.(+)
IGOR
05.09.05 16:28
Реле ст-ра чтото около 10А-поэтому обгарают.Реле-это выход(-)
Rumlin
05.09.05 17:26
Что именно обгорает? Замок зажигания или где?(-)
Павел
05.09.05 17:36
Да. Замок -разберите и наслаждайтесь. У меня на месте(+)
Rumlin
05.09.05 17:56
Разбирал после 50000 км, как новый, поставил на новый замок(+)
Igi2003
05.09.05 22:00
Скорее замок зажигания.(-)
IGOR
05.09.05 17:38
видимо действительно ток втягивающего недеццкий(+)
КОТТ 2.0 L
05.09.05 17:46
У меня лежит старое реле- от 10А зарядки оно не сработало.(-)
Rumlin
05.09.05 18:07
А кто тебе сказал про 10А?(+)
Mack
05.09.05 17:54
Я не знаю, какой ток, но наш больше.(+)
IGOR
05.09.05 17:51
Как мне объяснил электрик, все грамотные люди ставят реле.(-)
IGOR
05.09.05 17:34
+1!(-)
КОТТ 2.0 L
05.09.05 15:59
Замок зажигания. Контакты.(-)
Professor
05.09.05 15:53
У долбо"бов-стандартная:-)!Крути гайки,Кулибин(-)
ГАРФИЛД!
05.09.05 13:26
Уймись, бля! Чел первый раз зашел, а ты его сразу опускаешь.(+)
Mikeware
05.09.05 15:37
+1(-)
Igi2003
05.09.05 22:01
+1(-)
Павел
05.09.05 16:12
СТАТИСТИКА