НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Конечно лучше бы пощупать машину чем гадать.(+)

Отправлено: Rumlin 07.09.2005 в 16:28
Интернет отрубили на целый день . Не успел утром отправить
 
Могу предположить что возможно нагреваеются контакты  в замке зажигания. Больше никаких причин нет, кроме барабашки.
Схема простая - с аккумулятора на стартер от него расходится по всей системе. При включении стартера замыкаются 30-INT-50 30/1-15
Включение стартера производится подачей напряжения на 50. Надо подсоденить лампочку между клемой 50 и массой и понаблюдать. Когда перестанет запускаться от ключа - горит ли лампа.
С "50" провод возвращается на реле, если и на конце этого провода будет напряжение (также подвесить лампу), то проблема только внутри реле.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования