НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Re: предположение про 3 атм. на горячем(+)
Отправлено:
bobans@
08.09.2005 в 22:43
да ...профи конечно муд@к...
какое масло лучше залить???чтоб и не очень дорогое...
и как проверить все системы???
Вся дискуссия на эту тему:
Делаем нормальное давление масла(+)
bobans@
08.09.05 22:15
Re: Какие проблеммы. Не парься и ничего не делай -(+)
Sergey_2140
10.09.05 19:54
Блин, у мя вообще давление масла на горячую около НУЛЯ!(+)
il
09.09.05 22:41
Минералка гуще полусинтетики а полусинтетика гуще синтетики(+)
Igi2003
11.09.05 17:19
Да совсем забыл(+)
UZAM412
10.09.05 13:51
Re: Делаем нормальное давление масла(+)
UZAM412
09.09.05 21:53
Re: Делаем нормальное давление масла(+)
bobans@
09.09.05 21:58
Re: Делаем нормальное давление масла(+)
bobans@
09.09.05 20:57
Зря не заморачивайся по поводу давления...(+)
Irokez
09.09.05 06:47
предположение про 3 атм. на горячем(+)
vovanrulez
08.09.05 22:26
Re: предположение про 3 атм. на горячем(+)
bobans@
08.09.05 22:43
По поводу профи ты имхо горячишься.Шлифованные валы ходят(+)
olimp
09.09.05 20:36
Re: предположение про 3 атм. на горячем(+)
vovanrulez
09.09.05 01:03
Это ты серьёзно-через 2-4т.км масло менять?Двигатель после(+)
olimp
09.09.05 20:20
Только это... Синтетика больно текуча и сальники могут не(+)
Lelik
09.09.05 10:19
Текучесть при рабочей температуре(+)
olimp
09.09.05 20:17
зато нужен мегамороз чтоб она загустела :)(+)
vovanrulez
09.09.05 14:34
по поводу масла и его давления(-)
m408
10.09.05 23:15
Re: по поводу масла и его давления(+)
m408
10.09.05 23:25
Живые это как? Могуть быть живыми и "потеть" даже с минералк(-)
Igi2003
09.09.05 15:48
потеть и течь - разные вещи(-)
vovanrulez
09.09.05 16:59
СТАТИСТИКА