НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Привет владельцу 426 74 года от владельца 426 74 года(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 09.04.2004 в 13:35
Теоретически И прав что 408 никогда не будет ездить так же хорошо как 412, но сил 70 с 408 снять можно.
 
В первую очередь надо привести расход масла к норме и снизить потери на трение. Для этого надо поставить ВАЗовскую поршневую и ВАЗовские маслосъёмные колпачки. ВАЗовскую поршневую можно поставить и 79, при этом правда толщина стенки полугильцы уменьшится с 1.75мм до 0.25мм и возможно придётся изготовить новую прокладку. В принципе мой приятель сделал это и проездил таким образом тысяч 50 до продажи автомобиля. Прокладку устанавливал родную. Объём с поршнями 79 увеличивается почти до полутора литров. Если установить поршни 76.8, побочных эффектов будет меньше.
 
ВАЗовские поршни на родных Москвичевских шатунах встают примерно на 1мм ниже кромки циллиндров, посему надо снять с поверхности блока циллиндров столько металла чтобы поршни встали ровно с поверхностью блока циллиндров. Сейчас я пытаюсь выяснить возможность установки ВАЗовских шатунов чтобы не пришлось костромить втулки в Москвичевских и чтобы можно было использовать легкодоступные ВАЗовские вкладыши лучшего качества. Далее надо увеличить степень сжатия. При обработке плоскости головки и усадке её на 4мм, степень сжатия увеличивается до 9. Бензин 95. С направляющими втулками и клапанами надо ещё разбираться, может задцействовать сразу жигулёвские.
 
Естественно систему смазки тоже надо преределывать на современный фильтр (есть чертеж переходника), удалив масляный радиатор.
 
Что касается целесобразности доработок 408 двигателя, у нас в России страховка на двигатели до 50лс включеительно страховка в 2 раза дешевле. Если иметь этот автомобиль в качестве второго (мой случай), то как бы имеет смысл. Ещё 408ой двигатель работает тише ввиду отсутствия цепи ГРМ. Особенно если принудительную крыльчатку заменить электровентилятором и заменить воздушный фильтр на бумажный от 2141 и вывести забор возжуха из подкапотного пространства. за решетку радиатора. Кстати карбюратор повеселее тоже не помешает, например ВАЗовский Солекс.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования