НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re:(+)

Отправлено: Peter 23.09.2005 в 16:10
шипы рулят по гололеду. и.... и ВСЕ!
 
Поэтому перед каждым участком с гололёдом надо перекидывать колёса? И так раз десять по пути на работу. :-)
 
  на асфальте шипы - хуже чем летняя.
 
Это очень далеко не так. Хотя, может быть какой-нибудь савок системы Паганка из особо изысканных паротт грязи будет и хуже хорошей летней.
 
  по снегу - один хрен что хорошая зимняя. это мое имхо, подтвержденное всякими тестами и прочей херней.
 
кроме того, шипы - гремят.
 
Угу. Особенно это трагично когда едешь на Москвиче. Well))
 
  кроме того, шипы - выпадают.
 
И что?
 
  кроме того, с шипами тормоза не пустят проверять.
 
Зачем их так проверять?  :-)
 
  в общем может где-нить в ебенях, где песком дороги не посыпают, шипы и рулят. а в 99.99% остальных мест где мне приходится ездить, шипы нахрен мне всрались.
 
В Москве не посыпают уже.  Not so(
 
как вариант - купить два комплекта зимних колес: шипованные для гололеда. и нормальные нешипованные. для всей остальной зимы.
 
Я ж говорю, переобуваться придётся 20 раз на день.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования