кроме того, шипы - гремят.
Угу. Особенно это трагично когда едешь на Москвиче. ))
на москвиче я зиму отъездил на всесезонке. и по глубокому снегу и по гололеду + с глючными тормозами + с правой ногой строго на газе, бо ХХ пропадал периодически. зимних 2 колесика покупал уже на пежо405. тоже сначала хотел шипованные. потом посмотрел еще раз на количество гололеда в минске и пришел к выводу, что ну их нафиг эти шипы.
--------------
в общем может где-нить в ебенях, где песком дороги не посыпают, шипы и рулят. а в 99.99% остальных мест где мне приходится ездить, шипы нахрен мне всрались.
В Москве не посыпают уже. (
посыпают/поливают/обрабатывают/сколупывают и т.д. один хрен что делают. главное - результат
---------------
кроме того, с шипами тормоза не пустят проверять.
Зачем их так проверять? :-)
затем чтобы пройти ТО, например. или для себя удостовериться при наличии подозрений на проблемы с тормозами.
----------------
как вариант - купить два комплекта зимних колес: шипованные для гололеда. и нормальные нешипованные. для всей остальной зимы.
Я ж говорю, переобуваться придётся 20 раз на день.
никто не будет спорить, что шипы рулят на гололеде. если часто встречается гололед - надо шипы ставить. я считаю, что там где езжу Я, гололеда мало и смысла в шипах нет. а вам виднее где вы ездите.
--------------
согласитесь, что большУю роль играет КАК ездить. если по гололеду пытаться ездить как по сухому асфальту, то никакие шипы, полные приводы, абс и системы курсовой устойчивости не помогут.
скажу больше: я по мартовскому снежку сначала рыхлому, а потом хорошо укатанному, катался на переднеприводном пыжике с летней резиной на задних колесах и нешиповкой на передних. тока повороты на скорости и обгоны на трассе на всякий случай проходил аккуратней. ;) |