|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
По пунктам(+)
Отправлено: MOHCTPOXOD 13.04.2004 в 12:43
|
1. Уже обсуждали. Всё равно сам лично ты лучше выдержишь геометрию кузова чем любой сварщик которому пох на то как будет ездить машина. Приварят как встанет и линейку в руки не возьмут. Так что лучше сам.
2. Спортивный ряд тебе скорей не понадобится, машина всё равно дорожная делается. Я бы рекомендовал тебе придержаться заводской конструкции, всё же чем меньше самодельной костромы тем лучше, да и туннель расширять не придётся, только делать выше. С расширенным туннелем может ноги некуда девать будет там где педаль газа.
7. Резина низкопрофильная у нас делается очень неплохого качества. Например Таганка М-294. Размерность 205/55R16 - 1325руб или М-292 215/55R16 - 1355руб. Посмотри на сайте завода http://www.mtp-taganca.ru/ 15-дюймовой резины вообще полно с абсолютно разным рисунком и разной размерности. При чём большинство 15-дюймовых стоят до 1000 рублей.
Кстати по поводу 2-литрового мотора. Тут разговаривал с человеком который такой мотор на М-412 ставил. 180 км-час не проблема, держался в потоке с крутыми иномарками. Однако КПП (родную 412) менял и перебирал 12 РАЗ!!! Отрадно что задний мост выдержал всё это с достоинством и ни разу не сломался. |
|
|
|