|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
А какую 8-ми или 16-ти клапанную ?(+)
Отправлено: КОТТ 2.0 L 05.10.2005 в 09:44
|
У нас ( на их второй или уже третьей "Родине") -16-ти клапанные не шибко любят. А если требуется экономичная машина -то тем более предпочитают обычную 8-ми клапанную GL - без ГУРа -руль и так легко крутится и без кондея, даже в условиях Ташкентской Жары это сильно не напрягает.
ЭСП можно заказать отдельно, но если это не очень важно - то и обыные мех. стеклоподъёмники работаю хорошо.
Минимум первые 5 лет машина не вызывает к себе повышенного внимания! А при крайне бережном отношении и больше. Насколько я замечаю в УзДэуСервисах Нексий стоит не так много -и чаще по кузовщине .а вот МАТИЗы и особенно Тикушки -частые посетители. Кстати ДАМАСы тоже не часто ломаются .
Ну что ещё -передний привод, рейка, Макферсоны -до 140км/ч скорость не напрягает вообще - даже в городе. свыше 150-160 уже приходится быть собранным и внимательным.
Из личного опыта - сиденье приходится отодвигать далеко назад и за мной остётся мало места - только для ребёнка :-). Поэтому для Рослых людей удобно только вдвоём. Вроде ходы рычага КПП не очень размашистые.тем не менее я частенько вместо 1-й втыкал 3-ю.а вместо 3-й 5-ю, со 2-й и 4-й такой путаницы не происходило.
Противотуманки в бампере несмотря на низкое расположение бьются не часто. Не знаю почему так.
Багажник -и вправду хорош!! по объёму для Седана. Но много не грузить -иначе лопается нижний виток пружины с переменным шагом ( кажется и в ЗР об этом писали) навивки. Причём на глаз вродё всё окей, а машина лишь чуть проседает. Некоторые рекомендуют задние пружЫны от Эсперо.
Фух ,пока всёвроде если ещё интересны какие подробности -спрашивай.
а ну да и расход -если ездить на нормальном 92-93 -то в городе при неторопливой езде 8,0-8,5!!( МОдификация GL с 8 клапанами), при болеее-менее интенсивных разгонах -чуть больше 9,0-9,5.
А Вот на 76-м (80-м) укладывается Ровно в 10 л.
на 16-ти клапанных насколько я знаю при динамичной езде расход на 0.5 литра больше!!! |
|
|
|