НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Пассивная безопасность(+)

Отправлено: Amigo2140 05.10.2005 в 22:14
В общем есть у меня запись краш-теста Нексии (Узбекского производства) проведенного "Авторевю". Машинка разбилась в ХЛАМ. Там никто не ждал такого результата. Выжить практически невозможно. Они сравнивали результаты с краш-тестами Оды и Оки. Так вот, Нексия нбрала столько же баллов сколько и ОКА (по-моему 1 из 16 - давно смотрел, точно не помню), а ИЖ Ода оказался на порядок лучше "с его чрезвычайно непрочным кузовом" ((с) "Авторевю"). Основной причиной плохих результатов - днище кузова, отштампованное из более мягкой чем надо стали. При ударе оно практически не сопротивляется деформации. В дверях стоят продольные трубы (усилители) - из-за некудышной сварки они просто отвалились.
Разбивали машину на 64 км/ч ударом в деформируемый барьер с 40% перекрытием.
Это был второй краш-тест  над этой машиной. Несколько лет назад "Авторевю" проводило первое испытание (50 км/ч, жесткий барьер, 50% перекрытие). Результаты были отличными - тогда видно на заводе лучше следили за технологией.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования