НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

то что "кушать будет меньше" - это наглая ЛОЖЬ!!! :-)(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 05.10.2005 в 17:03
Но, поверь мне, с таким мощным мотором и готовностью "в любой момент уделать почти кого угодно" :-) Повышенный расход будет тебе казаться оправданным!
  А мой мотор собран на базе Цилиндро-поршневой группы диаметром 92 мм и коленвал от 1700 кубового УЗАМа с ходом поршня 75 мм.
Если использовать коленвал от УЗАМ-1500 с ходом 70мм и поршни-гильзы 92мм то получится объём около 1,9 литра -что тоже нехило :-).
А насчёт МПСЗ - знаешь и с КСЗ чувствуешь все прелести "БОЛЬШОГО" мотора!!!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования