НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Встроенный мутатор сделан не на транзисторах, а каких-то клю(+)

Отправлено: apod 05.10.2005 в 18:55
чах. х.е.з что оно такое, но на нем нет падения напруги, как на транзе. в результате искра где-то на 20% толще, чем от зубильного мутатора. Возврат назад простой. снял с разъема этот мутутор, воткнул зубильный. Ну придется трамб ручками чуть назад. А лучще Силыча, ИМХО, в том что дешевле, случаев улета пока неизвестно, диапазон коррекции по КВ у Силыча 11град, у АДов не менее 20град. У Силыча есть проблем с отловом детонации, как отмечалось на Силыч-форумах любой шум воспринимает за сабж. За АДом такого глюка не видилось у меня при оборотах выше 4500. У АДов есть поцилиндровая коррекция УОЗа, про Силыч в его сказках я такого не видел. Ну и напоследок Силыч дальше не развивают. Хотя и пишут, что проверять искру со снятым проводом низзя, но некоторые пробовали. Я тоже. Ложил провод в 1см от массы и ничего. Но ведь ничто не мешает какую-нить свечку надеть и на массу положить.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования