НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Water power!(+)

Отправлено: FreeLSD 10.10.2005 в 11:44
Всю прошлую неделю испытывал немыслимые страдания от тупости мотора. Работает неровно, шума много, тяги мало.. в выходные залил пол-литра аква минерале в первый диффузор на работающем моторе. Тест драйв - как после переборки. Работает ровненько, тихо-тихо, эластичность прекрасная, дизелинг пропал! Пару дней проездил - всё потихоньку возвращается на круги своя. Не понимаю откуда нагар такими темпами берётся.
В общем, решил замутить перманентный впрыск воды. Проблему замерзания воды зимой - думаю что решил. Вкратце так. Под бачком омывателя устанавливается водяной бак, вокруг выпускного патрубка 1го цилиндра наматывается медная трубка сечением ~5мм. Вода из бака самотеком идёт в трубку. Там закипает, превращаясь в пар. Второй конец медной трубки ведёт к карбюратору. Пар необходимо подавать только в моменты, когда открыта дроссельная заслонка. Поэтому используется концевик дроссельной заслонки (у меня солекс и он есть). Проблема одна - концевик работает на размыкание. То есть открыт дроссель - нет контакта на концевике. Так что придется заюзать обратное реле (логика Да=Нет). Реле будет управлять электромагнитным клапаном от карбюратора. Одно подозрение - не вызовет ли пар преждевременной коррозии элементов клапана? Итак, после клапана пар поступает в сверление над дроссельной заслонкой, засасывается в двигатель и делает там полезную работу. Что скажете?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования