В первый раз - две дырки шилом в крышке бутылки, одной рукой газовал, второй - как из брызгалки пыцкал до появления "цокающих" (похожих на подводный взрыв) звуков из двигателя.
Вчера сделал иначе - бутылку прижал дворником, вставил в нее резиновую трубочку, на конец трубочки надел иголку, "подсосал" чтобы вода полилась (диаметр струи порядка 0.1-0.2 мм), закрыл воздушную заслонку карба, оставив щелочку - и в нее протиснул иглу. Дальше занимался своими делами, периодически поглядывая на уровень в бутылке. Если при таком раскладе поднести руку к выхлопной трубе - удержать невозможно, горячий пар идёт. Я так понимаю что чем пар горячее - тем лучше. То есть количество воды можно увеличивать, пока уверен что не заглохнет мотор. |