НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не катит.(+)

Отправлено: Rumlin 12.10.2005 в 11:20
Теплоемкость большая. Аккумулятор сдохнет, а вода не нагреется. Уж проще маслофильтр нагреть. Первым делом масло из него идет. От этого масла зависит как легко будет вращаться коленвал. А греть картер смысла нет  - пока горячее масло прийдет на смену холодному из маслофильтра, двигатель уже будет работать. Т.е. уже подогретое масло не нужно будет.
А подогревать масло в маслофильтре легче - объем меньше.
А еще лучше поставить многоискровую систему зажигания - чтобы машина запускалась сразу в мороз.
У меня в инструкции 75 года написано что контакты  16-16 используются для системы многоискрового запуска двигателя в северных районах страны.
По-моему в более старших москвичах на эти контакты перстали подавать напряжение в момент запуска.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования