Теплоемкость большая. Аккумулятор сдохнет, а вода не нагреется. Уж проще маслофильтр нагреть. Первым делом масло из него идет. От этого масла зависит как легко будет вращаться коленвал. А греть картер смысла нет - пока горячее масло прийдет на смену холодному из маслофильтра, двигатель уже будет работать. Т.е. уже подогретое масло не нужно будет.
А подогревать масло в маслофильтре легче - объем меньше.
А еще лучше поставить многоискровую систему зажигания - чтобы машина запускалась сразу в мороз.
У меня в инструкции 75 года написано что контакты 16-16 используются для системы многоискрового запуска двигателя в северных районах страны.
По-моему в более старших москвичах на эти контакты перстали подавать напряжение в момент запуска. |