1. Та старая схема очень примитивная. Примерно вспоминатеся так(могу насчет размыкания провода ошибиться). Повторит любой.
Она включается в разрыв провода идущего к зажиганию.
По смыслу повторяет схему электрического звонка.
Детали - многоамперное(две пары на размыкание) реле и конденсатор.
Конденсатор включается паралельно размыкателю. Чтобы не горели контакты при размыкании тока на катушку зажигания.
Само реле черз свой же размыкающий контакт подключается к 16. Второй провод отреле на массу.
Как работает.
Крутим ключ. Подается напряжение на реле. реле срабатывает и размыкает контакты и также отключает себя. Пропало питание реле отпускает якорь. Контакт востанавливается и опять и снова. Типа электрического звонка. Одновременно с собою реле замыкает/размыкает питание катушки изза чего в цилиндре не одна искра а несколько. Т.евероятность поджигания смеси повышается значительно. С такой схемой не придется долго крутить стартером.
2. Сейчас уже продаются электронные многискровые системы зажигания. Длинная искра в них постоянно. Т.е ситуация - троит, двоит там очень маловероятна. разве что провода поотваливались, свечи выспались |