НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Про Плюсы, минусы...(+)

Отправлено: il 13.10.2005 в 14:37
Как для меня дак электронное вроде как лучше, ибо стабильность характеристик с течением времени выше. Да и параметры выше.
 
НО у КСЗ есть свои плюсы, оторые кажутся на первый взгляд маленькими и никчёмными, но всё таки ПЛЮСЫ!
 
1) Она (КСЗ) проще! Как говориться всё гениальное (генитальное) просто! А чем проще система, тем в ПРИНЦИПЕ она НАДЁЖНЕЕ! Это конечно не факт, очень сильно зависит от качества изготовления... причём как КСЗ так и БСЗ...
 
2) Она ремонтопригоднее!
Контактная группа, конденсатор, катушка, ну и вариатор, больше ничего там сложного нет...
Достаточно легко искать неисправность, (если конечно знать КАК) и УСТРАНЯТЬ! Ибо некоторые весчи можно и подручными средствами починить!
Я например конденсатор в магазине телерадиодеталей покупал, вольт на 630... вообще отлично... Уверенностьв том что его не пробъёт, но минус в том что, ОН у меня держался тока на своих же ножках, в итоге нога потом обламилась! Надо было придумать как прикрепить его номано! То есть вопрос в КАЧЕСТВЕ изготовления, прикрепления...
 
На крайний случай можно попробовать и без конденсатора ездить, у меня машина машина с КСЗ без него в принципе обходится если подключить к Катушке ещё один АККУ. Тока не говорите откуда его взять в пути, у меня их 3 штуки помимо основного стоят. То есть в принципе ТОЖЕ решаемо!
 
Легко настраивать (более менее)- знай растягивай да сужай пружинки, да пробуй!
Главное знать КАК!
 
Контакты КСЗ легче переносят масляное загаживание... после нескольких прерываний масляная плёнка сграет... Хотя Это особенность тока КОНТАКТНЫХ систем, ибо в БСЗ  и контактов то нет... собственно и проблемы с ними тоже...
А вот например в КСЗ с транзисторным повторителем это может быть критично...
 
Есть и минусы:
Они и так извесны: снижение искры при падении напряжения до 7-9 вольт, что я например исправил... вторым акку, так что с ЭТИМ проблем больше нет...
Сильнее зависимость искрообразования от частоты вращения двигла. чем выше тем хуже искра...
и сама искра похуже. Скорость нарастания напряжения в БСЗ выше...
 
Механически малая долговечность - собственно Минус...
 
так вот..
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования