НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Так я ж говорю, что плюсов у БСЗ два, хорошая заводка(+)

Отправлено: Igi2003 16.10.2005 в 15:09
и терпимость к расшатанному трамблёру. А т.к. при принятие решения о переходе с КСЗ на БСЗ трамблёр уже порядком ушатан (люфт подшипников, растянуты пружины вакумного и центробежного регуляторов) то установка нового трамблёра (причём как правило настроенного при тебе на стенде) даёт отличный эффект, вот народ и пишет потом про "стали ровнее холостые, лучше тянуть начало" и т.д. Эффект от более мощной искры должен быть в режимах полной мощности и при езде на бедной смеси.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования