НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

кое-что лучше.(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 18.10.2005 в 17:06
по сравнению с ОЗОНом НАМНОГО лучше (потому что проще)система ХХ. Также намного проще система ЭПХХуйни!!!
Очень "вкусная" вещь ЭМР -вакуумный Экономайзер Мощностных Режимов!!! При высоком разрежении Пропускная способность ГТЖ1 -минимально необходимая для наименьшего расхода, при "провале" разрежения в диффузорах подключается доп. топл. жиклёр -Жыклёр ЭМР-а!!! и начинается разгон.
Также Намного более простая регулировка производительности УН-а -кулачок поменять -как два пальца об асфальт. Также немного упрощённая система -нет перепускного отверстия -всё что насосало - всё нагнетается в распылитель!.
Про Мех.привод особенно говорить не буду - это можно заделать на любом ОЗОНе .
Ещё хорошая "Фича" СОлекса -блокировка открытия 2-й камеры когда вытянут подсос - смысл : предотвратить чрезмерные нагрузки на непрогретом моторе. (Правда здесь же скрыт ма-а-аленький минус - механизм блокировки при значительном засирании постоянно блокирует октрытие 2-й камеры! -Внимательному хозяину это пофигу -держи карбюратор в чистоте!).
  В опсчем думаю стОит попробовать самому и тогда все сомнения развеются...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования