НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Скажу вот что(+)

Отправлено: Igi2003 24.10.2005 в 18:18
Нагрузка на коленвал ударная. Тоесть удар, затем потеря крнетической энергии на сжатие другого цилиндра + трение, коленвал почти остановился и тут снова удар. Чем меньше скорость вращения коленвала тем сильнее по нему "бьёт" поршень. Тоесть нагрузка на колено и на поршень при очень низких оборотах выше, чем на ХХ.
Мало того, скорость шеек коленвала относительно вкладышей невысока, подача масла маленькая, короче созданы все условия (включая ударную нагрузку) для того, чтобы маслянную плёнку продавить.
 
Вот и получаеться, чо нагрузка на кривошип выше, чем на ХХ, а давление масла ниже, чем при ХХ ИМХО нехорошо это.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования