НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ВО, просмотрел два мануала, там написанное следующее(+)

Отправлено: Igi2003 25.10.2005 в 00:58
Залить в картер двигателя масло соответствующее SAE-30, применять масла с высокой вязкостью на период обкатки не рекомендуется. Пустить двигатель и обкатать в седующих режимах:
1000-1300 об/мин  - 5 минут, по возможности на проточной смазке
1700-2100 об/мин  - 5 минут, по возможности на прточной смазке
2400-2800 об/мин  - 10 минут, на закрытой смазочной системе
 
Давление месла в смазочной системе прогретого двигателя должно быть не менее 0,8 атм при 800-900 об,мин
и не менее 2,0 атм при 1400 об/мин
при работе на проточной смазке (кстати, рекомендуемой) давление масла должно быть НЕ МЕНЕЕ 2 атм.
В другом мануале отличаться время работы на разных оборотах, но требования к давлению масла прежние.
Вообще, пугает рост давления более чем в два раза при росте оборотов менее чем вдвое. Можно предположить (но не возьмусь утверждать), что давление масла при 350-400 об/мин будет не более 0,3 атм, этого явно недостаточно для работы с нагрузками, превышающими нагрузки на ХХ.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования