На прошлой неделе я не вытерпел всех тех сюрпризов, что регулярно преподносил мне мой автомобиль и отдал его чиниться. В хорошие, так сказать, руки. В процессе оказалось что у меня почти умерли все резинки в задней подвеске (заменили), почти нету тормозов (заменили), никчёрту зажигание (починили, отрегулировали). Много возни было со впуском. Оказалось так же что во впускном коллекторе наличествует трещина. Заделали. Что получилось? Получилась наконец машина, которая хорошо заводится. Сегодня после ночи со второго поворота ключом - больеш не глохла. Тихие и ровные холостые. Равномерная работа двигателя, очень "информативные" тормоза. Ручник заработал! Это победа. А поражением стало то, что машина по прежнему страшно тупит на разгоне! В гору по-прежнему заезжаю тлько хорошо разогнавшись, а лучше просто на второй или на первой. На третьей скорости машина вообще еле набирает обороты. Остались симптомы старой болезни: если нажать педаль газа чуть сильнее некоего предела - машина вообще перестаёт ускоряться, а то и начинает глохнуть.
Мастер сказал что это от карбюратора. Он осматривал его и сакзал что уже сильно сработались внутренние полости и много чего ещё. Вот скажите мне пожалуйста: а может ли такое быть? Дело в том, что раньше у меня стоял К-126Н, но он и вправду был совсем никудышный. Теперь стоит ДААЗ-2101-1107010-02. Без переделок. То есть рассчитан на V=1,3 л. Могут ли два плохих карбюратора давать одну и ту же болезнь с одинаковыми симптомами? Честное слово, очень хочу "вылечиться". Потому что с такой ездой это не машина а ишак какой-то... |