НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Основная ошибка в том, что поставил карбюратор не(+)

Отправлено: vik2140 25.10.2005 в 12:16
предназначенный для данного двигателя. Для 412 УЗАМа разработан свой карбюратор ДААЗ 2140. Даже если в жигулевский карбюратор установить все жиклёры такие же как у 2140, всё равно будет провал при резком нажатии на педаль газа. Всё дело заключается в ПРОФИЛЕ кулачка ускорительного насоса - в этом главное ОТЛИЧИЕ двух так внешне похожих карбюраторов. Для справки: этот кулачок находится на оси дроссельной заслонки первичной камеры (с обратной стороны). Вывод делай сам :-)))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования