НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Братья и "ПРАЦЦЭ" :-) Помогите определиться с УН.(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 26.10.2005 в 13:54
Итак конкретно заёпываюсь по утрам после прогрева чистить залитые ьензином свечи. да и в процессе езды нередко после активных прогазовок начинает подтраивать - перелив на лицо и на яйцо!
Да и  к чему лишний перерасход? рекорды рекордами .а меньше 13л в городе при обычной езде пока не получается ( с учётом периодичного подтраивания и прочих изъёбов).
Т.к. пока первопричиной этой беды вижу УН вопрошаю по нему :
1) Какое Самое оптимальное/грамотное решение насчёт распылителей УН?
а)Обе трубки в первую камеру ?
б)Распылители от ДААЗ-21073 ( калибр 0.45) -пока не нашёл такой??
в)или ампутация трубки 0,40 на своих 21083-х распылителях ??
г)или ампутация трубки 0,35 и перегиб трубки 0,40 в первую камеру ?
2) Кулачки УН родные 21083 - №7. Какой профиль наиболее подойдёт для моей конфигураци ?? Ясно что ОБА УН-а должны в сумме ссать столько - сколько положено на ОДИН мотор, а не в два раза больше ( как это сейчас примерно происходит). В принципе я уже начал точить заготовочки для индивидуальных кулачков, поэтому жду предложений ( и иллюстраций) по профилю!!!!
  
З.Ы. при неспешной езде ( практически без Ускорительного насоса) - цвет нагара на свечах - нормализуется!!!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования