Короче, завел его , поставил 1500 о/м и стал бродить вокруг с часами.
Хорошие новости в том, что термостат исправен. НО!
Нижний патрубок радиатора от термостата к радиатору начал нагреваться ровно через 30 (тридцать!) минут работы двигателя. Сам дрыгатель, верхний бачок радиатора, патрубок подогрева впускного коллектора стали теплыми почти сразу. Кран печки был закрыт.
Я понимаю, что обороты без нагрузки, на улице минус один, капот открыт. но все же полчаса это как-то странно. Термостат очевидно исправен и, очевидно, никаких неиспроавностей системы охлаждения нету. а полученный результат - особенность УЗАМ 412.
Скажу также, что на ходу он прогреется быстрее...
Есть мнение, что свою толику дает крыльчатка вентилятора, которая охлаждает верхнюю, горячую часть радиатора, в какой-то мере. Но эксперимент прошлой зимой с ее снятием провалился - опасно.
Зы. Какой кайф - снег, гололед, прям душу отвел
но снял на всякий случай зимнюю европейскую Toyo и поставил Toyo новую зимнюю... |