НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну на этом споре много копий сломали - греть до рабочей или(+)

Отправлено: Igi2003 29.10.2005 в 15:29
ехать на подсосе прогрев до 20-40 градусов.С одной стороны на непргретом моторе нагрузки и износ выше, с другой стороны под нагрузкой мотор прогреваеться значительно быстрее. ИМХО монопенисуально. Просто ехатьприятнее с нормально тянущим мотором и тёплой печкой. А по ресурсу, если ехать на холодном не раскручивая сильно мотор, то одинаково. В своё время в ЗР было много примеров водил, не греющих двигатели, и отмахавших на них уже под 140 000.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования