НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Предпочтительные режимы эксплуатации 408-го(+)

Отправлено: metya 27.10.2005 в 01:57
В принципе меня устраивает поведение моей машины, можно и до 120 разогнатся (если надо, хотя и негде), и в потоке с иномарками держится вполне достойно. Но! Я боюсь разгонятся до большой скорости и раскручивать двиг до больших оборотов, всегда причувствие, что это для двига очень вредно и он так долго не протянет. Страх ничем реально не обоснован, только причувствие. У отца моего Террано турбодизель и он меня ругал, когда я выкручивал его двиг до больших оборотов, говорил, что надо держать 2000-3000 и за пределы старатся не выходить. Оставило это след в моей душе, но ведь 408-й это не дизель а карб. Вопрос у меня такой: До каких оборотов (и скорости) можно раскручивать 408-й, чтобы не угробить его
1. Постоянно несколько часов по шоссе.
2. Кратковременно в городе на прямых участках на 15-30 мин.
3. Совсем кратковременно (на пример при обгоне).
4. Нижний предел оборотов.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования