НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вот взял книжку. Предъидущее было не корректно.(+)

Отправлено: Vinitou 27.10.2005 в 13:44
Для ВАЗ-08, момент 3400(эт оптимальные обороты, которые должны быть после переключения, с них тянет.) У 408го это 2700.
Мощность у ВАЗ-08 достигается при 5600обм(это обороты после которых крутить мотор смысла не имеет,ну разьве что на 1-2пер.) Для М-408 это 4500обм.
Максимальные обороты при которых можно ехать довольно долго для ВАЗ-08 составляют гдето 4200-4300 обм, на 5000обм долго не проедешь(из личного опыта).
Значит для М-408 это значение будет равно где-то 3800обм опять же.
Есно сущ-ет куча факторов конкретной машины(состояние, КПП, Гл.пара), но в общем примерно так.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования