НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Чуть по подробнее.(+)

Отправлено: Kostja 03.11.2005 в 13:12
"Бытовые вопросы" конструкции в принципе решены:
1. давл. масла на ХХ подниматся доп маслонасосом (как вариант эл. мотор на штатный насос + привод насоса ч/з обгонную муфту. Предусмотрено также сброс излишнего давления ПОСЛЕ шеек КВ.
2. расход масла уменьшится - потери в основном ч/з шейки КВ. Для подстраховки можно добавить в сист. гидравлики ресивер изменяемого объёма (с целью увеличения объёма масла под давлением).
3. Мот.масло. Минералка уже не пойдёт - нужно что-то ГОРАЗДО термостабильнее. Короче - синтетика.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования