НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Несколько ответов.(+)

Отправлено: Kostja 04.11.2005 в 16:07
:Гидрокомпенсатор работает как гидростат. Весь расход масла у него на дренаж. А тебе нужен по сути гидроцилиндр.
 
Дык, САМО СОБОЙ! Я разве говорил, что они будут работать в ШТАТНОМ режиме? Я говорил только что буду их использовать, точнее, их части.
 
:Если его не запирать замком в конечном положении, то из-за пульсаций давления масла в приводе клапанов возможны дергания клапанов назад или нужно предусмаривать контроль и регулировку давления в каждой рабочей ветке(можно обычным дросселированием или сбросом через золотник).
 
Или хитрым ЭМклапаном (2х/3х позиционным) Well Да и дёргания клапанов назад не так страшны, по сравнению с возможностью их зависания. И систему надо минимизировать по кол-ву деталей и находить компромис между "правильно" и "работает".
 
: У меня тоже специальность по ВУЗу "Роботизированные системы ОМД" Well, была такая модная специальность Well)).
 
Well Потчи коллеги Well
Моя специальность "Гибкие компьютеризированные системы и робототехника".
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования