НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

То, что с мозгами проблема это факт. Почти на всех(+)

Отправлено: Vinitou 23.11.2005 в 12:25
2114 есть проблемс, её дёргает при переключениях. Но, как мне объяснили "чип-тюнеры" это фигня, ни на что не влияет там какието циферки в программе местами перепутаны. Знакомый покупал машину в один месяц со мной, тока 2113(у них вся электроника Бошевская, мозги, датчики) и моя машина едет лучше чем у него, но почему-то медленнее чем моя предъидущая карбовая.
У меня тут дружок перешивал мозги на десятке. И не просто у "чип-тюнера", а у хорошего "чип-тюнера" за 150$. В итоге шил 2 раза. И все-равно переодически у машины пропадает холостой. Если раньше мозги хоть ошибку выдавали, то ща всё "в норме". И так у многих. У кого-то режим перехода при прогреве глючит. Кто-то раз в месяц меняет датчик расхода воздуха(50-100$), у кого-то ХХ страдает у остальных дёргается. Это я ещё не говорю системе охлаждения.
Вот и сейчас ночью на улице ниже нуля и утром я завожусь уже не с первого раза и при прогреве ещё пару раз глохну. Что будет зимой?
Так что у инжа хватает своих проблем. Хоть вроде и расслабляет, но постоянно , то холостой слишком низкий вдруг, то температура подскочит, то тахометр прыгает, то ещё чо.
 
Карб ИМХО все-таки по-надёжней, достаточно чистить его раз в 2 недели.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования