|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Ответ на ответ на возражения:-)(+)
Отправлено: AHTOXA 24.11.2005 в 09:03
|
Согласен, "косячки" бывают как с карбом, так и с инжектором. Но вот лично мне - косячки инжектора как-то понятнее :-).
Диагностика карбов - это вообще сплошная эмпирика: цвет свечей, жирность нагара на выхлопной трубе, уровень в ПК, подбор жиклёров методом научного тыка... С инжектором - можно всё измерить цифрами. "Плавающие" глюки датчиков - стопроцентно ловятся протоколированием показаний датчиков в движении.
Собственно, я говорю за себя, мне - это ближе. |
|
|
|