НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ответ на ответ на возражения:-)(+)

Отправлено: AHTOXA 24.11.2005 в 09:03
Согласен, "косячки" бывают как с карбом, так и с инжектором. Но вот лично мне - косячки инжектора как-то понятнее :-).
Диагностика карбов - это вообще сплошная эмпирика: цвет свечей, жирность нагара на выхлопной трубе, уровень в ПК, подбор жиклёров методом научного тыка... С инжектором - можно всё измерить цифрами. "Плавающие" глюки датчиков - стопроцентно ловятся протоколированием показаний датчиков в движении.
Собственно, я говорю за себя, мне - это ближе.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования