НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Еще вопрос:(+)

Отправлено: OldTimer 25.04.2004 в 19:31
наддув до воздухана или после него?
После этого можно (нужно?) говорить о регуляторе давления наддува. Конечно это умозрительно, но если наддув после воздухана, то должен уменьшиться ресурс последнего. Это раз. Во- вторых трудно построить кривую зависимости завления-подачи топлива, если не известна зависимость роста давления от оборотов.
    И еще одно замечание. Диаметр крыльчатки я вно велик. Может лучше его уменьшить при сохранении числа оборотов?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования