2. На новом блоке не смог переключиться на горячую страницу (ПЗУ штатная), пробовал:
- замыкать вход ТД на масцу (при этом на А10 ПЗУ 0.0В);
- просто никчему не подглючать вход ДТ (при этом на А10 ПЗУ 1,4В);
подглючал штатный ДТ, который на приборку работаит (кстати, когда он холодный, то напруга на нем выше 13В (на А10 ПЗУ - 3,6В и плавно уменьшается при прогреве), когда двиг прогерт полностью - примерно 5-6В (на А10 ПЗУ - 1,4В), точно ужо не помню);
- игралси подстроечным резюком в проводе на ДТ;
На стром блоке (с новой ПЗУ, где страницы поменяны местами) переключение происходило просто замыканием (на А10 ПЗУ - 0.0В)/размыканием (на А10 ПЗУ - 1,5В) входа ДТ на масцу. В провод на ДТ у мну встроен подстроечный резистор на 0...20КОм, дык вот, если его сделать больше примерно 5-7КОм, то замыканием на масцу входа ДТ (при этом на А10 ПЗУ - 0.0В) не удается включить нижнюю (горячую) страницу.
4.в старом блоке заменил конденсатор который на питание ПЗУ, и усе стало пучком. Единственно, что меня смущает, то что до переделки ПЗУ блок вроде не глючил, Сейчас проехал мну ужо около 400 км по трасцам и пробкам - фурычит без траблофф и усе переглючается.
++++ Т.е. блок заработал как положено ?
1. Трахометр от выхода блока зафурыкал наполовину. 30КОм, который на землю оставил.
+++ Мож его выбростить нафиг совсем ?
Кстати вот эту схему не пробовал ?
http://krww.pochta.ru/raznoe/Taxometr_1.jpg
5.Теперь надо по полной фиксить карб, ибо с жужуганием теперь усе в порядке
+++ Фууу ,на конец :-)
Из планов - врезание и отсройка ДТ и замут электронного экономайзера мощностных режимов
+++ Да ,надо попробовать когда тепло будет :-) |