НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Про темперетуру.(+)

Отправлено: KRWW 07.03.2006 в 16:12
2. На новом блоке  не смог переключиться на горячую  страницу , пробовал:
- замыкать вход ТД на масцу (при этом на А10 ПЗУ 0.0В);
- просто никчему не подглючать вход ДТ (при этом на А10 ПЗУ 1,4В);
 
+++ Ну значит всёж есть переключения,почему решил что нету ?Ниже пишешь что у старого блока всё также же. Если нету разницы в поведении мотора ,то это другой вопрос ,но адрес перещелкивается.Может в ПЗУ залито что другое или ваще одиноковое ,либо ПЗУ глюкоманное :-)
 
подглючал штатный ДТ, который на приборку работаит (кстати, когда он холодный, то напруга на нем выше 13В (на А10 ПЗУ - 3,6В и плавно уменьшается при прогреве),
 
+++ Какая то фигня ,это не аналоговая цепь ,там плавно ничего не должно уменьшаться.Это ты мерял на незаведенном моторе ? Ваще надо это смотреть осцилографом.
 
На стром блоке переключение происходило просто замыканием (на А10 ПЗУ - 0.0В)/размыканием (на А10 ПЗУ - 1,5В) входа ДТ на масцу.
 
+++ Ну 1.5 вольта чтото мало ,наверняка там идет импульс на адресе А10 при выборке адреса ,небось там не постоянное напряжение при работе.Высокий уровень ТТЛ это больше 2.4 вольта должно быть.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования